Вверх страницы
Вниз страницы
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

nobody's perfect [naruto GG]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nobody's perfect [naruto GG] » Флешбэк » Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом


Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название:
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом
2. Действующие лица:
Uzumaki Kushina
Hyuuga Neji

3. Время и место действия:
Около 14 : 10 . Школа.
4. Краткое описание:
Кушина Узумаки - одна из самых любимых преподавательниц у Неджи. Что же на ее уроках никогда не бывает скучно, как и в этот раз. Хьюга полностью погрузился в урок, не обращая, как и всегда, на одноклассников внимание. Кушину такое поведение уже не раз волновало, поэтому она решила оставить юношу после уроков и обговорить с ним этот момент. И как отреагирует гений на такое вмешательство в его личную жизнь? Сможет ли Кушина попытаться его изменить?

0

2

Многие ученики не любили такой предмет в школе, как рисование. А что там делать? Только если разговаривать или ничего не делать. Но в этой школе рисование преподавала весьма странная женщина. Мало того, что у нее неординарная внешность, так она ещё и заставляет относиться к этому предмету со всей серьезностью. Не смотря на то, что рисование – это самое пустяковое дело, триместровые оценки отличникам она портила только так. Поэтому каждый придумывал отмазки, если не хотел идти на этот урок: кто-то не умел рисовать, кто-то не любил это дело, а кому-то и вовсе был этот предмет не нужен. Однако большая часть учеников ходили на данный урок, наблюдать за движениями руки преподавателя и слушать ее бурные рассказы. Почему ее считали странной, никто не знал. Возможно длинные, красные волосы, а может слишком радостный характер. Как у ее сына.
Она была довольно общительным человеком, каждому уделяла внимание, но вот сорок минут урока не позволяли ей долго задерживаться на каждом человеке. Но Кушина знала почти каждого в лицо, видела у каждого свою заинтересованность. Ей нравилось вести урок и понимать, что труды идут на пользу остальным. И вот, очередной класс, в неполном составе, что-то черкал на бумаге и едва слушал преподавателя. А причина просто – последний урок.
- Тем самым, блики придают объем и естественность вашим работам, - она нарисовала на доске яблоко цветными мелками, но выходило неплохо, словно на бумаге, хотя делала это быстро. - Но не стоит, и пренебрегать ими, иначе вы испортите всю свою работу.
Кушина была тем человеком, которому внимание аудитории было нужно, чтобы чувствовать себя в своей тарелке. Она ненавидела, когда ученики отвлекались на ненужные дела, а она была строга в этом вопросе. Практику не любил никто. Поэтому она могла прервать свой диалог и сказать, чтобы все преступали к рисованию, применению слов на деле. Были, конечно, и те, кто слушал и вникал в дело сразу и всегда. Такое внимание льстило, но и немного настораживало, заставляло себя ощущать как-то неуютно. Пусть она и любила это внимание, но излишек вреден. Золотой середины добивались не все. Однако это удалось одному – Неджи. Но этот подросток настораживал ее своим поведением. Нет, Хьюга был хорошим человеком, порядочным и добрым. Он умел слушать и впитывал информацию, как губка. Это было видно на работах, они хоть и не были совершенствами, но она видела его старания. Вот только сколько раз Кушина не замечала, то все время видела, что Хьюга садится отдельно ото всех, мало общается с другими учениками, и только с ней он многословен. Почему Узумаки заострила на нем внимание, она сама и не знала, но так как собственноручно дарила каждому улыбку, такое поведение ей было непонятно.
Прозвенел долгожданный звонок и ученики стали собираться. Весело сгребая в сумки вещи, они быстро покидали помещение, прощаясь с женщиной.
- Спасибо за урок, дети. До свидания, – женщина улыбнулась и стала только кивать, когда с ней прощались.
Немного волнуясь, Узумаки сжала и разжала кулак. Сложив несколько работ в стопку, преподаватель вздохнула и быстрым движением преодолела существующее расстояние между ней и Неджи. Кушина подошла к одной из парт, где собирался ученик, и присела на стул. Она посмотрела на удивленный взгляд Неджи, и в ответ улыбнулась, немного нервничая. Не хотелось ей пугать его, потому что психологом не являлась, а персональное внимание учителя после урока наверни-ка пугало его.
- Мне нужно с тобой поговорить, Неджи. Останься, тебанэ, – она положила руку на его и улыбнувшись, посмотрела в интересного цвета глаза.

+1

3

Неджи спокойно сидел на уроке, стараясь не замечать все, что творится вокруг. Весь этот шепот, ну разве так сложно замолчать и послушать только учителя? Разве это так сложно, конечно, ведь нет, но разве они могут заткнуться и проявить хоть немного уважения к преподавателю. Неджи уже в свои шестнадцать лет был личностью довольно -таки развитой, не то, что эти гормонально озобоченные, прекрасно понимая, что любое полученное в школе знание может ему пригодиться в любой момент даже на работе, в том читсле и урок рисования. Конечно, сейчас все зададут глупый вопрос: а чем же оно так важно? Все просто, как и все гениальное. Представьте, Вам нужно сделать красивый и грамотный макет, вам же надо подобрать нужные краски, сделать все правильно, красиво, с нужными оттенками. Не всегда ведь компьютеры работают, а так Вы всегда сможете предоставить совету директоров всю нужную информацию. ну разве не здорово? Ухмыльнувшись, Неджи начал записывать то, что говорит преподавательница, раздумывая над тем, что все-таки Кушина -сенсей очень интересная женщина, так еще и с очень неординарной внешностью. Эти волосы были действительно просто великолепны, только ради них в Узумаки -сама можно было влюбиться. Вот только по мнению Хьюги, характер все же немного подкачал, ему нравилась ее строгость с учениками, она заставляла относится к ее предмету серьезно, хотя не всегда и получалось. Многие ученики просто боялись к ней подходить, опасаясь Великого Гнева, госпожи Узумаки. Однако вместе с тем, она была очень разговорчивой, яркой, веселой- вот эти качества как раз и смущали юношу. Он не раз сравнивал ее и Наруто, кроме того, хоть и мельком, но Неджи был знаком с Минато -сама, так вот, несмотря на внешнюю сход есть со своим отцом, характер у него был как у матери, жаль, что Узуммаки -младший ни в отца, ни в мать не пошел разумом, а то может ничего так и получился бы человек.
Урок рисования был последним, что не могло ни нравиться, Хьюга уже предвкушал то, как приходит в общежитие, идет в душ, садится быстро делает домашнюю работа, а потом идет на тренировку, выбивая все свое раздражение, которое накопилось за день, на одной несчастной груше. Эх, мечты и фантазии. Поняв, что пропустил какие слова Кушины -сенсея, Хьюга немного озадаченно на нее посмотрел, покачав головой, коря себя за невнимательностью и чересчур большое расслабление. Все же, пока урок не был закончен, нужно было делать конспекты, тем более, что в скором будущем что -то говорили о практической работе на эту тему. У Неджи не сказать чтобы хорошо получался этот предмет, однако благодаря старательности он все же умудрялся не получать на нее отрицательные оценки, что его весьма радовало, порой он мог вечера убивать лишь на то, чтобы умело нарисовать задание. Сейчас преподавательница дала занятие, Хьюга поспешил его выполнять, замечая ее взгляд на себе. Что я сделал? Вновь взглянув на преподавательницу, он заметил, что та что -то рассматривает у себя на столе, озадаченно моргнув, Джи решил не отвлекаться на разного вида галлюцинации и начать делать задание. Знаете, когда занимаешься действительно любимым делом, совсем не замечаешь то, как идет время.
- Спасибо за урок, дети. До свидания,- звонок прозвенел на удивление вовремя, Неджи вздохнув встал, собирая вещи. Большая часть одноклассников уже выбежала из класса, Хьюга лишь покачал головой, понимая, какие они еще дети. Ничего не поделаешь Улыбнувшись, парень собьрал вещи и уже было хотел уходить, как увидел рядом с собой Кушину - сенсей. Удивленно посмотрев на нее, Хьюга вопросительно приподнял бровь. Почувствова прикосновения, Хьюга убрал руку и сел за стол, выжидающе смотря на женьщину.
- Я сделал что -то не так?

0

4

Педагогика – это не только поучение своему предмету остальных, но и передача эмоций и части жизни детям, которые становятся, как родные. Кушина ведь в детстве не мечтал быть учителем или художником, это не было ее целью. Но позже скрытый талант к воспроизведению изображений на бумаге стал отчетливо проявляться и только тогда она поняла, что стать кем-то другим ей уже удастся. Натолкнул учитель по рисованию, сказав, что «искусство понимают не все, а лишь единицы горазды, внести туда свой вклад».
Разговаривать с детьми было тяжело – каждый пытался отстаивать свою точку зрения и Кушина их понимала. Она сама через это проходила. Найти к каждому подход, уловить их за руку и направить в нужном направлении, все это красочно говорилось в книгах, как и описывалось. Зацепившись за Неджи, она хотела попытаться понять причины такого отчуждения, может даже ненависти. В нем было что-то таке особенное, что затронуло душу Узумаки, дать ему немного свободы. Пусть не в этом классе, не в этой школе, но может ему станет легче воспринимать сверстников, потому что взрослые порой не интересуются разговорами и интерасами подростков.
Кушина вздохнула и откинула прядь волос назад. Начать разговор по душам было нелегко. Это не с сыном, говорить, который каждый раз отшучивается на сказанные фразы. Она не хотела портить с ним уложившиеся отношения, терять доверие, которое у них было. Это ведь важная основа между учителем и учеником, которая помогает преодолевать трудности последнему. И сказав одно неверное слово, Кушина разрушила бы все, что только было в стереотипах Неджи. То, что он выдернул руку, оно и было понятно – волнение и предчувствие какого-то серьезного разговора не внушали ничего хорошего. Но и кто она ему, мама что ли?
- Я сделал что -то не так?
- Нет-нет, что ты, тебанэ! – женщина глупо улыбнулась. - Я хотела бы поговорить с тобой. О тебе.
Иногда Кушина ненавидела свой характер. Слишком он не характерен женщине, которой скоро стукнет за сорок. В ней словно жил ребенок, все тот же наивный, десятилетний ребенок, пытавшийся сделать все, не как надо. Из-за характера она попадала в разные нелепые ситуации, будь то в семье или на работе, в магазине или на улице. И постоянно приходилось краснеть, сливаться с цветом своих странных волос. Минато говорил, что чем-то характер напоминает мальчишеский. Такой же задиристый и неугомонный, но вот только лишняя стеснительность все-таки перевесила все это, и, наверное, поэтому она стала женщиной.
Сидя перед Неджи, Кушина ощущала себя школьницей. Она так ему отвела, как будто была его подругой с соседней улицы, которая хотела посплетничать с ним о подружках. Это вызвало некоторую неловкость между ними, как показалось художнице. Но раз первый шаг сделан, то надо бы и продолжить. Серьезный вид она сделать не смогла, её основательно надо разозлить, чтобы Узумаки перестала воспринимать все с улыбкой. Вновь улыбнувшись, Кушина снова заправила ту же прядь за ухо и собралась с духом начать разговор. А то задерживает ведь еще человека.
- Я знаю, что это не мое дело, и ты вправе сейчас уйти, не дослушав меня, но меня настораживает твое отношение с одноклассниками, – придав серьезности своему голосу, начала Кушина.- Ты очень хороший человек, я знаю это. Но что за барьер между тобой и окружающим миром? Почему ты отстраняешься ото всех, словно они твои враги?

0

5

Сказать, что между ними была неловкость это просто ничего не сказать. Неджи терпеливо ждал пока преподавательница продолжит разговор, однако, по всей видимости, она чувствовала тоже самое, что и он. Это немного настораживало и, если честно, раздражало одновременно. Кушина-сама всегда вела себя несколько по-другому, нежели другие учителя, однако раньше это никак не влияло на их взаимоотношения, но сейчас при личном и столь близком контакте, Неджи понял, что все что раньше казалось незначительным, сейчас было весьма важным. Все же личное общение, есть личное общение. Хьюга все ждал пока женщина продолжит, надеясь, что все же разговор не будет выходить за пределы учитель -ученик, Джи бы не хотел, чтобы в его жизнь, хоть и с может быть благими намерениями, кто -о лез. К тому же его просто невероятно раздражало слово "тэбанэ", которое, как он успел заметить, учитель вставляла именно тогда, когда говорила о чем -то серьезном и чем -то смущающем для нее. Нет, иногда она и так просто его произносила, но все же столько времени пронаблюдав за ней, он все же понял, что это слово что -то вроде злого рока для нее, впрочем, как и для ее сына. Правда у Наруто, это почти бессмысленное выражение эмоций, звучало как -то по -другому, но главное, что общий смысл совпадал.
И все же ему было жаль Минато -сама и Кушину-сама, воспитывать такого сына как это блондинчик, это сущее наказание, Хьюга не знал, что эти двое могли натворить такого, чтобы их на такое обрекли. Если, конечно, к блондину присмотреться, то он может быть под определенным углом и ничего так, но все же... все же нет, он сущее исчадие ада с ангельскими, нежно -голубыми, глазками. Хьюга начал барабанить пальцами по столу, даже не пытаясь скрыть все свое раздражение. Да и почему он должен был его скрывать? Он сейчас торчал в школе, после всех довольно тяжелых уроков, с учительницей в весьма не комфортной ситуации, к тому же в голову лезли странные мысли о чем будет разговор. Неджи тихо вздохнул, уже собираясь спросить зачем все же его оставили, как сенсей все -таки решила начать разговор. От темы, предложенной ей он выпал в осадок. У себя в голове он предполагал, что в лучшем случае он будет писать какую -нибудь исследовательскую, в худшем случае они все же будут разговаривать о Наруто. Но в реальности, как и всегда, все оказалось намного хуже. Неджи был в шоке, панике, он впервые жизни не знал, что толком ответить.
Личный, заметьте, личное общение с другими людьми, выбор друзей, мнение о других, это все же не тема для обсуждений. Тем более, что обсуждать это с учительницей, нет, это было наверное самое странное. Неджи молчал, не отрываясь смотря на женщину. В глазах холод, губы сжаты в тонкую полоску. Честно говоря, он обдумал чтобы ответить на этот вопрос и... и ничего в голову не приходило. Хьюга закусил губу, надеясь, найти какой -либо ответ, чтобы она отстала от него. Однако что -то подсказывало о том, что от Кушины-сама так просто не отделаешься. Неджи опусил плечи и, положив локти на стол, сложил руки замком, кладя на них подборок. Он смотрел на красивилое лицо это женщины, надеясь, что ее глаза хотя бы подскажуть что ему сказать. Но в них было лишь смущение, упертость и любопытство. Определенно не те эмоции на которых можно сыграть и выкрутиться.
- Для начал встать и уйти я просто не могу, и Вы сами это знаете-спокойно начал юноша-Знаете, Вы правы это мое дело, но кое-что я все-таки скажу, если Вы не против- Неджи не отводил взгляд, прекрасно понимая, что это лишь навредит ему и покажет, что ему есть что скрывать. Нет, снова психологов он не выдержит, просто не сможет, с него вполне хватило в детстве - Почему Вы считаете, что они мне не враги? - Джи начал свою речь с вопроса - Кто такие враги, а кто друзья? Вы знаете? Что нам дают определения на эти два слова? Это две противоположности в своем роде, но все, - Неджи сделал паузу - Все они в конечном могу стать врагами. Друзья довольно часто переходят из одной, так скажем, стороны в другую, причем зная все твои, так скажем, секреты, в конечно итоге используют их против тебя. Так нет ли смысла просто не заводить друзей, чтобы не терпеть разочарования в людях. Мне кажется в современном мире его и так достаточно- Неджи отвернулся, посмотрев в окно. Дико хотелось на свежий воздух, просто хотелось выйти, потянуться и пойти заниматься делами. Это бы дало ему встряску и может быть он бы оформил  свои мысли гораздо лучше, чем сейчас. Но сейчас ему еще и было интересно, что ответит сенсей, Хьюга повернул голову к ней, смотря на нее ожидая ответа.

0


Вы здесь » nobody's perfect [naruto GG] » Флешбэк » Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно